Реновация

Но поскольку читатель всегда прав, я все-таки приведу еще некоторые аргументы учитывая потребности экономической науки (а по сути — науки вообще) и мышления, используя «чистую» U-язык.
заказать визитки недорого
Зачем мы вообще мыслим (что бы мы под этим не понимали) Чтобы сделать тот или иной, но правильный выбор. Не затрагивая вопрос об основаниях для выбора (подробнее см. Часть 2), приходим к очевидному выводу: во всех случаях выбор можно сделать только тогда, когда есть возможность как-то сравнивать те или иные альтернативы. А можно что-то сравнивать, если есть много различных возможностей и критериев?- Конечно, можно, — скажет читатель. — Если меня спросят, что лучше: быть богатым и здоровым или бедным и больным — ответ очевиден. — А если . богатым и больным или бедным и здоровым . задумается даже читатель, который мог бы поставить предыдущий вопрос. А что значит — задумается-Он начнет сравнивать возможные последствия своего выбора (т. е. синтезуватиме

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.