Блатов, Николай Александрович

Согласно [24], в маркетинговой ИС отличаются системы: сбор текущей внешней маркетинговой информации, марке-тингов исследований, анализа маркетинговой информации, внутри-шньои отчетности. В основу декомпозиции могут быть положены основные функции и подфункции маркетинга, которые реализуются в структурных подразделениях службы маркетинга и приведенные в [26]. К ним

относятся: аналитическая функция, производственная функция, функция сбыта и функции управления и контроля.


обмен электронных валют

Маркетинговая деятельность толкуется как последовательность опреде-ных шагов к потребителю, что их должен осуществить производитель на рын-ном пути [10]. Ими являются: комплексное исследование рынка, разработка стратегии маркетинга, товарная политика, ценовая существует политика, сбытовая политика, продвижение товаров, организация и ко-нтроль маркетинга. Эта классификация соответствует практическом маркетинге и обеспечивае

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.