Индекс развития человеческого потенциала

С другой, может, несколько непривычной стороны, что во всяком случае может стимулировать творчество и обучение. Кроме этого, возможно создание соответствующих классификаций, которые облегчат и то и другое. Хотелось бы только отметить, что «переходы» между «обществами-предпосылками», по-моему, возможны только на основе «преобладание» программно-целевого компонента для этого случая в ЕПЦМ. Теперь следует только заметить, что проанализированы (и то весьма поверхностно — «семантически») только один из многих возможных переходов между некоторыми обществами.
Школьные Экзамены ТУТ
Но аналогично рассматриваются переходы и соответственно классифицируются возможные пути между всеми тремя видами обществ, являются предпосылками КМЛС. Более того, было бы интересно провести соответствующий анализ и для некоторых логических форм этих моделей, а в дальнейшем выяснить и взаимосвязь между этими формами и / или основной моделью. Кроме того, следует проанализировать морфизм между предпосылками, вытекающими предварительно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.